boss_levin (boss_levin) wrote,
boss_levin
boss_levin

Движение

По прежнему крутим гайки в гараже.
Поставили музыку, так что крутить стало значительно веселее.
На выходных берём в руки сварочный аппарат, болгарина и начинаем готовить кузов снизу.
Плюс пару распорок хитрых замутим.
Да, осмотр кузова снизу показал что косячки только в арках - то о чём уже писал раньше, плюс пол(тоже писал, небольшой очаг), и состояние порогов в районе передних арок тоже не очень радует.
Вобщем будем решать эти вопросы.

Кстати, думаю вот - снимать ли всю шумку из салона? Она уже в состоянии "застывший гудрон". Если снимать то, соответственно, чёто надо будет потом положить. Интересно, чё? Не оставлять же голый кузов. Тем более песок, грязь, итп! потом мыть и чистить эти места запаримся. Или зачистить до голого металла, потом проварить, потом зачистить швы+пролить антикором, и сверху всё покрасить?
А в ноги пилота и штурмана тупо бросить люминиевые ковры?

КДПВ:
Ану канай отсюда! Рога поотшибаю, редиска!


PS Чёто не смог сходу снять задний бампер. Вижу крепёжные винты, но нужно из2.74бнуться чтобы до них долезть. Надо пожалуй в мануал вкурить, походу я не догоняю какогото секрета. Или нужно бензобак снимать чтобы бампер скинуть? %)
Subscribe

  • Ойойой...

    Наткнулся тут... Прям задумался, сделать чтоли себе потом подарок на день рожденья?

  • Шумка

    Лучшие друзья девушек - это бриллианты тюнера - это молоток и шпатели. Большой и маленький. И молоток тоже маленький. Чтоб не орать…

  • Кузов

    Раскидал салон белого ведра, снял ковры. Нашлось всего 4 проблемных места, и то, не сказать чтобы они были такими уж бедОвыми. 1. Места стыков…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments